Группа х2
КАК ФИТНЕС-ТРЕНЕРУ
УВЕЛИЧИТЬ ДОХОД В 2 РАЗА
БЕЗ "ВПАРИВАНИЯ" СВОИХ УСЛУГ
Александр Дубков
Автор и ведущий Группы х2
Привет! Если ты читаешь этот текст, то скорее всего мне не нужно рассказывать кто я.
Более 10 лет назад я начал работать фитнес-тренером.
Эта профессия была моей мечтой!
Я помню, как с энтузиазмом подходил к каждому клиенту, с удовольствием делился всем, что я знал на тот момент, но ... почему-то зарабатывал очень мало!
Был момент, когда я совсем "приуныл", например, когда получил зарплату 9000 рублей.
Признаюсь, что в тот момент, я думал, что ошибся с выбором "дела жизни".
У меня не было сильных наставников и всё приходилось изучать самому.
К нам в фитнес-клуб, помню, приезжал известный лектор по продажам в фитнесе. Но, то что он рассказал, было не совместимо с реальностью! Какие-то скрипты, характеристики товара...
Чушь одни словом, от которой тошнило.
Я чувствовал, что я навязываюсь.

Я всё попробовал на практике и это не работало.
И я не понимал, что именно нужно сделать, чтобы исправить ситуацию.
Спустя пару лет, я уже работал в премиум клубе города и тренировал хоккеистов, бизнесменов и руководителей.
И тут, я тоже упёрся в "стеклянный потолок" - 100-120 персоналок + подготовка к соревнованиям + обучение + личная жизнь = 45000 дохода максимум, такой был результат.

Позже, я научился продавать онлайн.
И зарабатывать от 40 000 с одного клиента - это был 2013 год,
далее 100 000 рублей с одного клиента!
Мои ученики умеют делать так же!
5000-7000 за персональную тренировку!
Или 40 000 за онлайн ведение!
Всё это теперь возможно! Всё это я хочу передать! Но, только тем, кто понимает ценность этого!
Для кого эта группа?
Вы считаете, что достойны бОльшего
Вам платят в фитнес-клубе намного меньше, чем вы на самом деле стоите.
Вы "застряли" на одном уровне
Долгое время "топчитесь на одном месте" и вам надоел ваш финансовый уровень. У вас есть клиенты и вы постоянно работаете, но серьезных финансовых изменений уже давно нет.
Вам надоели возражения
Вы устали от постоянных отказов клиентов и вас достало слышать возражения "нет денег" или "дорого". Вы уже почти поверили, что "у людей нет денег".
Но при этом, вы видите других специалистов, которые продают сильно дороже.
"Как они это делают? Чем они лучше..."
Вам нужен взгляд со стороны
Вы пробуете делать что-то онлайн, или имеете какой-то средний результат в продажах персональных тренировок, и не понимаете, как и что нужно поменять, для достижения ваших целей. И даже не знаете, к кому можно обратиться за советом.
Вы хотите жить лучше
Вы уже давно знаете, что достойны другой жизни! Где клиенты с гордостью рекомендуют вас друзьям и никто не торгуется с вами! Но между мечтой и реальностью, огромная пропасть.
Вы не понимаете, как найти клиентов с деньгами
Вы знаете, что существуют клиенты с деньгами, но почему-то на ваши консультации и вводные инструктажи приходят совсем другие люди. Вы уже многое пробовали, но результаты не сильно изменились.
В рамках Группы х2
у нас будет 12 онлайн встреч за 12 недель.
Вот что будет на встречах:
1
Снимок личных результатов участников
Я проведу аудит ситуации каждого участника, в ходе которого будут видны самые "узкие места". Даже этого занятия хватает, чтобы понимать куда нужно вкладывать усилия, чтобы умножить доход минимум в 2 раза
2
Магнит для клиентов
На этом занятии мы научимся делать интересные предложения, на которые будут реагировать ваши клиенты.
Я покажу свою методику создания спроса на услуги
Покажу схемы и шаблоны, с помощью которых, вы сможете создать поток клиентов на любые ваши услуги. Не важно что вы будете продавать, персональные тренировки или онлайн ведение
3
Убойный продукт
Мы вместе создадим ваш продукт.
Вы узнаете, как и чем вы можете дополнить стандартные "Блоки тренировок".
Поймете как сделать крутое предложение, от которого сложно отказаться

4
Самая сильная техника продаж
Как клиенты принимают решение о покупке
Какие задачи необходимо решить и каких ошибок избежать на разных этапах продажи: логическое и эмоциональное воздействие на клиента
Диагностика потребностей клиента
Как определить болевые точки клиента с учетом особенностей вашего предложения
Как рассказать о своем предложении так, чтобы клиент узнал в нем именно то, что ему необходимо.
Слова-привязки вашего предложения к потребностям клиента.
5
Фиксация
Фиксируем результаты первого месяца
Разбор ошибок
Докрутка
Ответы на вопросы
Общение с каждым участником по 20-30 минут
6
Набор базы с помощью рекламных каналов
Самые простые настройки рекламы
Разбор рекламных компаний участников группы
Разбор макетов
Разбор объявлений
Алгоритм быстрого набора 1000 человек в базу подписчиков
7
Как продавать на эфирах, семинарах и мастер-классах
Ошибки, которые убивают продажи на эфирах
Правила продающей презентации
Шаблон для построения выступления
Методы вовлечения
Триггеры
8
Мастерство продаж
Технология работы с потребностями.
Как спланировать и задавать вопросы, позволяющие выяснить и усилить потребности клиентов.
Как построить проблемное поле клиента и подготовить на его основе цепочки вопросов, ведущие к созданию сильной потребности.
Типы вопросов, о которых не знает большинство продавцов.
Инструменты и правила подготовки выявляющих и развивающих вопросов при планировании встречи с клиентом.
Слова-привязки, которые помогут задать много вопросов, не вызвав раздражения клиента.
7 шагов, которые заставят клиента посмотреть на свою ситуацию другими глазами.
9
Итоги второго месяца
Обзор результатов участников группы
Совместный разбор ситуаций
Ответы на вопросы
Разбор каждого участника по 20-30 минут
Мотивационный блок для финала
10
Система окупаемой рекламы
Пошаговая инструкция создания системы, которая будет отбивать рекламные вложения и приводить "теплых" клиентов
Построение в прямом эфире системы
Все шаги участники увидят своими глазами

11
Как выполнить любой план продаж
Как клиенты выбирают из нескольких вариантов.
Что именно они делают и над чем думают, рассматривая несколько предложений.
Стратегий влияния на критерии выбора клиентов и особенности их практического применения.
Как убедить клиента сравнивать различные предложения по тем критериям, которые являются вашей сильной стороной.
Как показать, что жизнь клиента после покупки действительно изменится и ваше предложение - это оптимальный вариант для него.
12
Итоги
Финальный учёт результатов участников
Ответы на вопросы
Итоги
Подарки для участников Группы х2
Сертификат на скидку
Любое обучение в Первой Школе Фитнеса со скидкой 10%
Время действия сертификата до конца 2019 года
Записи интенсивов "Витрина для Фитнес-Бизнеса 1 и 2 потоки"
Эти темы станут очень понятными:
Целевая Аудитория
Аватар
Упаковка
Контент
Доступ к записям моих обучений по продажам
Записи с моих обучений по продажам с курсов:
Призвание 2-ой поток и Призвание 3-ий поток
Плюс семинар по SMM
Я готов помочь 10-ти людям увеличить их доход минимум в 2 раза!
Возможно ты будешь среди них...
Как попасть в группу и сколько стоит участие?
Нужно заполнить анкету, для этого пиши сюда слово "Анкета"
Made on
Tilda